Subaru BRZ Series.Yellow

Субару в США анонсировала ограниченную серию старого (уже) и доброго (на самом деле нет) Subaru BRZ.

Традиция продолжена — если в 2016 году американцы получили 500 бирюзовых Series.HyperBlue — которые по сути были всего-то навсего слегка доработанными обычными BRZ,  то теперь — путём замены цвета и небольших доработок подвески и чуть больших (но менее заметных) — двигателя — на рынок выкатывается опять же ограниченная серия Subaru BRZ Series.Yellow (пунктуация сохранена).

Казалось бы, уж сейчас мы можем ожидать чего-то нового, а именно:

  1. Турбины
  2. Полного привода (как — непонятно, но субару же!)
  3. Шильдика Subaru STI

Но нет. Всё, что мы получим — это следующий список доработок:

  1. Ярко-желтый цвет кузова: теперь вы точно будете идентифицированы как владелец лимитированного BRZ. Или Scion, который в таком цвете — вообще не редкость уже пару лет как.
  2. Чёрный с «спортивно-желтой» прострочкой салон из алькантары. Мелочь, но должно быть приятно.
  3. Новые четырёхпоршневые тормозные суппорта спереди и двухпоршневые — сзади. Конечно, Brembo. Хочется верить, что минимум Brembo Gold.
  4. Подвеска Sachs Performance. Кстати, дельная доработка — вопрос из какой линейки и как настроена.
  5. Распорки по стаканам и прочий «колхоз», который народ итак ставит.

Действительно серьёзно переделали двигатель — многие итак до сих пор не верят, что с двухлитрового оппозита с прямым впрыском и короткими ходами поршней двигателисты марки сняли больше двухсот лошадей ещё на «базовой» модели — но тут они смогли выдавить из силовой установки ещё 5 «лошадок».  Смешно, конечно — но лёгкой машинке это пойдёт только на пользу.

Особенно учитывая, что ограниченная серия Subaru BRZ Series.Yellow будет поставляться только с ручной коробкой передач: так что мы можем спокойно гарантировать, что в заднем мосту плотно пропишется самоблокирующийся дифференциал с передаточными числами 4.3:1 — а по сравнению со своими собратьями на АКПП (да, BRZ — это не только «ручка») разгон (сферический, в вакууме, при метрическом гноме-водителе) будет заметно быстрее и без подачки в 5 «лошадок». Правда, заплатить за это придётся максималкой — но тут посмотрим.

В США машина будет доступна в 2017 году (сейчас пытаются распродать предыдущее откровоение маркетологов — BRZ HyperBlue), о поставках в РФ пока что данных нет.